MOTORSPORT EXPO 2017

21:38


Посетить авто - мото выставку мечта всей моей жизни, которая наконец-то сбылась. У меня не было сомнений идти или нет. Я твердо решил, что стоит обязательно посетить. Уже с первой минуты я был приятно удивлен, ведь на гоночной площадке собрались самые настоящие профессионалы, мастера своего дела. Я с большим восторгом наблюдал за происходящим. Завораживающая атмосфера на шоу – вот что играет важную роль. За время проведения выставки я увидел всю современную автотехнику своими глазами. Также порадовало то, что гости имели возможность пообщаться с легендарными гонщиками, победителями многих чемпионатов. Мне удалось лично поговорить с призерами и задать им самые волнующие меня вопросы.

























Интерактивные площадки привлекли большое внимание, ведь не влюбиться в выставочную авто - мото технику было просто невозможно. Я очень рад, что посетил автошоу, на котором получил много положительных эмоций и почувствовал настоящий адреналин.

Спасибо организаторам выставки Motorsport за создание такой прекрасной выставки! Сообществу за приглашение. И да, не забудьте подписаться на группы выставки в соцсетях: 
Фейсбуке
ВКонтакте

  • Share:

Похожие материалы

0 коммент.

Поделитесь этой записью с друзьями!