Сотрудники такси грубо нарушают ПДД

21:36

 Давайте не будем спешить обвинять и писать жалобы, а  во всём разберёмся, почему так происходит. На фотографии выше выполнен разворот с крайнего правого ряда через две сплошные - это лишение прав. Но делает он это ради  жителей, которые его ждут. И на заднем плане таксисты - тоже.  Данная ситуация началась с тех пор, как господин Ликсутов и Собянин решили ликвидировать частные маршрутные перевозки и изменить схему движения транспортных средств

Я пообщался с жителями, таксистами, представителями власти и попробую озвучить позицию каждой из сторон. Противники:

Алла, Дарья и Марина - не пользуются их услугами. Говорят следующее:
Дарья Мещанинец: Вчера мимо проезжала-как нарушали правила парковки, так и нарушают
Алла Наджафарова: Как хорошо затронута эта тема.Я думала я одна такая нервная по поводу этих таксистов.Я как-то им высказала свое мнение по поводу их езды и всего остального.Так они еще и с таким гонором.Говорят,скажите спасибо,что мы вас тут возим,это вам не Собянин предоставил такую услугу,а мы такие хорошие.Я от них в шоке.
Марина Аникушина: Летают жутко со свистом... Страшно даже на пешеходном переходе дорогу переходить...


Выступающие за:
Олеся: Это очень удобно, не надо трястись и ждать посадки в автобус
Иван: Молодцы! Всё правильно делают, мне удобно.
Евгения: Чтобы зайти в автобус, я жду по пять минут под дождём и снегом. Верните частников...


Сотрудник ОВД Константин В. : Это не в нашей компетенции! На мой вопрос, что это является незаконной предпринимательской деятельностью - махнул рукой.


Сотрудник Янтакси: Садись брат!


Стоимость проезда составляет 40 рублей. Маршрут: Новочеркасский бульвар 55 - Донецкая ул. д. 9


Вчера, в неформальной обстановке обозначил этот вопрос с зам. главы управы. Мне предложили принять радикальные меры. Рейд каждый день и куча штрафов перевозчикам....

Постарался отговорить товарищей, ведь пострадают не только таксисты, но и жители, которые пользуются услугами. В итоге решили совместо с депутатским запросом направить обращение в МАДИ и ЦОДД для изменения движения в связи с сложившейся обстановкой. 
Вот так!


  • Share:

Похожие материалы

2 коммент.

  1. Разворот через две сплошные - лишение? Это по ПДД с Марса, наверное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если нарушения будут зафиксированы полицией, на водителя возлагают штраф, также может быть назначено административное наказание, а при особо тяжком нарушении водитель лишится прав. "Это Россия.

      Удалить

Поделитесь этой записью с друзьями!