Мемориальный комплекс у международного госпиталя Красная звезда

18:28


Интересная Аллея Славы была мной замечена в Покровское - Стрешнево у госпиталя "Красная звезда". Первое, на что я обратил внимание - это то, что сами композиции выглядят довольно - таки ново. Немного погуглив нашёл видео с начальником госпиталя Артуром, которое опубликовал у себя на канале в ютуб "Союз Добровольцев Донбасса" в марте 2016 года.

Не могу утверждать с полной уверенностью, но мне кажется здесь лечат не только обычных граждан, но и добровольцев с Донбасса, Сирии и других стран, воюющих на стороне Российской Федерации. Внутрь меня не пропустили. Снаружи кажется, что в здании идёт ремонт. Сначала я покажу вам фотографии с этого места на сегодняшний день, а конце поста видеозапись.











  • Share:

Похожие материалы

0 коммент.

Поделитесь этой записью с друзьями!