Поколение ЕГЭ

20:50

На мой взгляд, нападать на детей в школе стало модным трендом. Мы долго смеялись над поколением ЕГЭ, но, похоже, досмеялись. Мне лично не понятно, что такое выросло среди нас, что у человека может появиться мысль напасть на детей младшей школы с ножами-топорами. И самое поразительное, что у таких упырей появляются последователи. Все разговоры про то, что не работали с молодёжью – это в пользу бедных. Как вы будете с ними работать? В Инстаграме размещать картинки про котиков, которые будут рассказывать что убивать детей нельзя?
У меня только одна версия. В наше детство, я пошёл в школу в 1992-м, закончил в 2002-м, ещё была жива система советского спорта. Т.е. все кружки были бесплатные и их было безумно много. Я лично походил на все секции, начиная от авиамоделизма и английского и заканчивая боевыми единоборствами. Конечно, были и платные, но им всегда была бесплатная альтернатива. Я приходил в СДЮШоры, в дворцы пионеров, соседние школы и просто записывался в секцию. С меня не брали денег, не просили привезти с собой тележку спорт инвентаря. Кроссовки и треники. Или ручка и тетрадь. Всё. Я искренне благодарен тем тренерам и учителям, которые в дикой нищете 90-х выживали и преподавали в секциях и кружках. Я не понимаю, как они это делали, если честно, ведь тогда (да и сейчас) торговец на рынке зарабатывал гораздо больше. Сейчас по детям своих друзей я знаю, что подобные кружки стоят безумных денег. Платят за всё. За бассейн, за айкидо, за танцы, за английский. И цена за каждый от 3 тысяч рублей в месяц. Попробуйте поводить ребенка хотя бы на 3 секции, плюс купить форму, у вас уйдёт половина зарплаты.

Хотя я лично не до конца верю, что дело только в платном спорте. Просто какой-то безумно ужасный тренд, мода. Интересно, будет ли тренд убивать полицейских или взрывать чиновников?
Текст: Roman Saponkov

  • Share:

Похожие материалы

0 коммент.

Поделитесь этой записью с друзьями!